Прихожу домой - в салоне чего-то не хватает. Присматриваюсь - обеденного стола нет. Соседи позаимствовали в срочном порядке, к ним гость косяком пошел, одного стола не хватило.
Захожу в кабинет - нет компьютерного кресла. Ну, думаю, кто ж на святое покусился-то? Оказывается, муж новое купил, а старое выбросил, потому как развалилось.
Старшая с младшенькой светильники перевесили.
Кот облюбовал новое лежбище, до сих пор им незамечаемое.
no subject
Date: 2008-10-20 06:07 pm (UTC)no subject
Date: 2008-10-20 08:39 pm (UTC)no subject
Date: 2008-10-20 09:19 pm (UTC)no subject
Date: 2008-10-20 06:28 pm (UTC)что-нибудь выбросить
Date: 2008-10-20 08:41 pm (UTC)Теперь очередь взрослой.;))
Только коту нечего инвентаризировать...