(no subject)
Aug. 23rd, 2010 02:42 pmПрочитала у kirulya про британский трехсерийный фильм "Шерлок". Вчера посмотрели первую серию, осталось еще две.
А что, неплохо. Такой стеб, такой Лондон, такой приятный отсыл к классическому нашему любимому фильму, смотрится легко, и сделано со вкусом. Русский перевод безобразный, отвратный, так что кто понимает английский - лучше без перевода или титры найти.
Кстати, попробовала было посмотреть сериал про сумасшедшего патологоанатома - не пошло, только Хауз!
А книжек чукча не читает, только стихи...