Предпраздничное
Mar. 16th, 2008 09:22 pmПриближается Пурим, и детская напоминает театральную гримерную. Уши микки-мауса, ангельские крылья, многочисленные носы, рожки, принцессины платья, индейские перья, цветные шарфы - и конца и края этому нет. Что-то старое и рваное уже, что-то новенькое, что-то берется у подружек, а что-то тащится подружкам. Куча дикой косметики для разрисовывания мордашек. Каждый день - новая кутерьма. Сегодня у младшей был день хиппи, а вчера - цветной день, а завтра - день сказок. Но главный маскарад послезавтра и к нему уже готов заветный костюм. Дочка меня удивила - мне, говорит, надоели бесконечные мои принцессы, королевы, ангелы и весенние феи. Завтра, в день сказок, я так и быть, оденусь Весной, но уж в сам Пурим - обязательно хочу что-нибудь страшное. Так что наша восьмилетняя красотка сама придумала себе "страшный" костюм и во время примерки носилась по дому с устрашающим рыком. Старшая девица, бывшая в прошлом году Испанкой, а в позапрошлом Клеопатрой, в этом году одевается черной кошкой. Уши, хвост и когти вместе с черными трико, юбкой и "бегед-гуф" уже приготовлены.
...Сама я не любительница маскарадов и всего в этом роде, уж не знаю почему, но этот праздник мне не мил. Радуюсь за детей, помогаю им наряжаться, а сама не люблю. Приятели иногда устраивают на Пурим целые празднества, с карнавальными костюмами, помнится. однажды я была муравьихой, очень смешной был костюм с пушистыми голубыми рожками:), но вообще, если бы я выбирала себе пуримский наряд, то оделась бы, наверное, какой-нибудь индейской колдуньей, или, скажем, клоунессой в смешном колпаке с бубенчиками.
А в кого переоделись бы вы? Или как действительно собираетесь нарядиться в праздник?
no subject
Date: 2008-03-17 04:58 am (UTC)У меня есть китайская кофта. В смысле, национальная, настоящая)
Как думаешь, не поленяться?))
Date: 2008-03-17 12:31 pm (UTC)А что, китаянка это классный костюм.
no subject
Date: 2008-03-17 08:18 am (UTC)оглядываюсь назад (детишки уже подросли) - бОльшая часть жизни прошла как у спящей красавицы... все, конечно, было, и праздники, и костюмы... забывается только быстро. остается усталость и чувство чего-то, что могла сделать, но поленилась... ;))))
...
я бы, наверное, выбрала костюм гадалки. ;))))
могла сделать, но поленилась... ;))))
Date: 2008-03-17 12:35 pm (UTC)Re: могла сделать, но поленилась... ;))))
Date: 2008-03-17 01:48 pm (UTC)наверное, лень - фамильная черта. ;)))
весело Вам с Вашими девчушками! ;)))
Re: могла сделать, но поленилась... ;))))
Date: 2008-03-17 01:57 pm (UTC)