Я вся такая противоречивая...
Jul. 12th, 2009 10:51 amПомните, я половине ЖЖ и израильского форума мозги компостировала, что мы собаку хотим и вот-вот возьмем?
Как же, как же.
На собаку мы пока не решились.
Зато ищем второго котенка.
Только не спрашиваайте, почему.
У меня на примете беременная кошка знакомых - короткошерстная экзотическая персиянка. Должна родить в августе.
Есть еще одна - просто персидская, только что родила котят.
Ну и полно предложений о мурках разных мастей.
Короче говоря - если карта ляжет, то к сентябрю будет у Фигаро товарищ для игр.
Лабрадора я все равно хочу. Но не всякая мечта быстро сбывается:))
Вот только не спрашивайте, зачем нужен второй зверь в доме.
Просто очень хочется.
Вот.