Доктор Хаус и я)))
Oct. 3rd, 2008 09:50 amПосмотрела пяток серий первого сезона доктора Хауса. Ну что я вам скажу? Хью Лоури очень люблю, еще с вустеровских времен. Сериал добротный, не дешевка. Но...депрессивный. Я, как говорят китайцы, תפסתי את הפרינציפ*, так что дальше смотреть не стану.
*- ивритская идиома, означающая "схватить суть",или, дословно "поймать принцип".