Зато я умею варить макароны
May. 26th, 2008 10:39 amНу все. Кажется, я разучилась читать. В смысле настоящую литературу. Ничего нормального не читаю. Вапще. Потихоньку тупею. И думаете, мне плохо? Фигушки, мне классно. Чукча не читатель, чукча не писатель, чукча даже не издатель. Просто неграмотный.
У вас так бывает? Ну, вот чтоб ни дня со строчкой. Просто мысль о связном тексте бесит. Еле-еле ленту читаю.
Наверное, птичий мозх перетрудился, не вынес многолетнего напряжения.
У вас так бывает? Ну, вот чтоб ни дня со строчкой. Просто мысль о связном тексте бесит. Еле-еле ленту читаю.
Наверное, птичий мозх перетрудился, не вынес многолетнего напряжения.