soroka95: (Default)
[personal profile] soroka95
Дело в том, что я люблю растворимый кофе. Черный, настоящий  я тоже люблю, но  сейчас речь именно о растворимом. Нес-кафе. 
Из всех у нас существующих признаю только три вида: Джейкобс,  Платинум и Тэстер Чойс. Появился Давидофф в красивой банке, попробовала - не то. Так что только три вышеперечисленных. Вот многие говорят, мол, это же не кофе, это "таблица Менделеева в одной отдельно взятой упаковке". Глупости. 
Да, так вот.  Растворимый кофе - это особое настроение.  Так же как чаю,  различным его вариациям, свойственны различные же оттенки настроения, как для крепкого черного кофе присуща лишь ему соответствующая атмосфера, так и растворимый кофе приносит с собой характерные  для него мысли, ощущения и ауру. 
Растворимый кофе, в моем восприятии, это размеренность, здоровые будни, обыденность, если хотите - спокойная обыкновенность.  Само словосочетание "кофе с молоком" напоминает мне именно растворимый кофе, и никогда черный, хотя зачастую и к черному полагается молоко. Но для меня кофе с молоком, это открыть банку, плюхнуть полную ложку в любимую кружку, залить кипятком, добавить молока и сделать первый глоток, и всегда (всегда) почувствовать - прияяяятно.)))
Частенько сталкиваюсь в этом вопросе с полным непониманием, люди порой проявляют прямо-таки высокомерие по отношению к растворимому кофе. Это не кофе! Это же вредно! Это отрава! 
И т.д. Хочу вам заявить с высокой трибуны из глубины души  жж -  вы неправы. А я права. И не говорите, что о вкусах не спорят. Просто вы ничего не понимаете.:) 
О чем бишь я? А, ну вот.  Чтоб вы знали, растворимый кофе благоприятно воздействует на отношения. Соберешься, например, отпрыска жучить пожурить, а тут как раз чайник закипел, отвлечешься, и уже лень ругаться, или муж ученый книжки-бумаги ровным слоем по дому разложил, кота не найти за баррикадами, только воздуху в легкие наберешь для нежного упрека, а тут опять чайник закипел... Ну в общем, умиротворяюще воздействует. Думаю, нужно эту самую установку с минеральной водой с горячим и холодным краном прикупить. Тогда в чайнике необходимость пропадет.;) Но из этой минеральной фиговины вода не такая горячая, а для правильного растворимого кофе непременно кипяток нужен. 
И если в лес, например, на пикник едете, то всегда приятно термос с кофе с собой прихватить.  И на работе по сто раз на дню что пьете? В общем, неизменный фрагмент ежедневности. Что ни говори.
А эти самые фрагменты, они-то особенно дороги. Так что пускай машинка-эспрессо с каппучино не обижается, про нее и без того немало написано, а вот о растворимом кофе все стесняются  доброе слово сказать, сами пьют, а слова - фигушки. 
Вот так вот. В общем.:)
   




        

   

Profile

soroka95: (Default)
soroka95

March 2014

S M T W T F S
      1
2345 678
9101112 131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 08:13 pm
Powered by Dreamwidth Studios