Хорошо хоть, что у меня дочь - индеец.
Feb. 26th, 2010 12:59 amИзраильтяне, вы обратили внимание на погоду?
Нормально так, да?
А завтра детям в карнавальных костюмчиках идти, между прочим.
Безобразие.
И кажинный раз на одном и том же месте!
Ладно хоть младшенькая будет индейкой, в смысле индейской девочкой. Цветовая гамма с природой сливается.
А кто при светлых принцессиных кринолинах, та мучаться будет?
Нет слов.
Нормально так, да?
А завтра детям в карнавальных костюмчиках идти, между прочим.
Безобразие.
И кажинный раз на одном и том же месте!
Ладно хоть младшенькая будет индейкой, в смысле индейской девочкой. Цветовая гамма с природой сливается.
А кто при светлых принцессиных кринолинах, та мучаться будет?
Нет слов.
no subject
Date: 2010-02-25 11:09 pm (UTC)Ох-хо-хо...
Date: 2010-02-25 11:15 pm (UTC)no subject
Date: 2010-02-26 12:41 am (UTC)no subject
Date: 2010-02-26 12:00 pm (UTC)no subject
Date: 2010-02-26 06:53 pm (UTC)no subject
Date: 2010-02-27 11:15 am (UTC)