Перегрелась))))
Jun. 22nd, 2009 08:11 pmВернулись из Эйлата. Мы туда обычно в апреле приезжаем или в начале мая. Или уже осенью. А в этом году получилось только в июне. Господи, КАК же там жарко! Из близлежащей Африки веет очень сухой и очень горячий ветер-фен.
Особенно по вечерам и ночам. Напоминает сухую сауну, а сауну я не люблю. Зато я очень люблю Эйлат и море.
Море как всегда. Я вам уже писала, что Красное море люблю больше всех израильских морей? Пишу еще раз. И это несмотря на то, что меня злостно ужалила какая-то ядовитая водоросль, покуда я, раскрыв клюв,разглядывала краба на буйке.
В "Monkeys" весь июнь выступает какая-то лондонская группа "Everyday people". То ли на меня пиво так подействовало, то ли настроение было хорошее. то ли они и вправду неплохо пели.
Детки накупили себе цепочек на щиколотки, переводных татуировок на разные места,
а я оторвала у "Дорин Франкфурт" юбку по большой скидке, майку у "Ирит Ной", в общем жизнь на этот раз удалась.:)
Да, а еще с нами в море плавал добрый незнакомый питбуль (!), и один раз крохотный мальчуган перепутал меня со своей мамой и забрался ко мне на колени. Я была очень довольна,
...В летнем Эйлате все как-то чересчур. Цветы, запахи. краски, лица, браслеты, собаки, пальмы, скалы вдалеке, огни Аккабы. Летом все это видится по-другому. Входишь в воду - будто спасения от солнца ищешь. Солнце повсюду. Даже в гостинице, поеживаясь от кондиционированного холодка о нем помнишь.
В летнем Эйлате все немножко искажено. Даже речь. Лень проговаривать слова. В летнем Эйлате все мы выглядим примерно вот так:
Вы нет? Уверяю вас, если под водой, то именно так!:))))